https://www.russia-italia.com/viewtopic.php?f=15&t=453&p=4634#p4634
-----------------------------------
Alessandro
30 Dicembre 2004, 9:40


-----------------------------------
[quote:54c0cb412d="gelpino"]Oh izvini :oops:  no mozhet bit vchera ia uzhe pil slishkom mnogo piva[/quote] 

 :D  :D  :D 

&#1045;&#1089;&#1083;&#1080; &#1089;&#1091;&#1076;&#1080;&#1090;&#1100; &#1087;&#1086; &#1090;&#1074;&#1086;&#1077;&#1081; &#1086;&#1075;&#1086;&#1074;&#1086;&#1088;&#1082;&#1077;, &#1101;&#1090;&#1086; &#1073;&#1099;&#1083;&#1086; &#1087;&#1080;&#1074;&#1086; "&#1047;&#1086;&#1083;&#1086;&#1090;&#1072;&#1103; &#1073;&#1086;&#1095;&#1082;&#1072;"? :-D 
Gelpino, &#1087;&#1088;&#1080;&#1077;&#1079;&#1078;&#1072;&#1081; &#1074; &#1052;&#1086;&#1089;&#1082;&#1074;&#1091;! &#1055;&#1086;&#1087;&#1100;&#1077;&#1084; &#1077;&#1075;&#1086; &#1090;&#1091;&#1090; &#1074;&#1084;&#1077;&#1089;&#1090;&#1077;, &#1082;&#1072;&#1082; &#1089; &#1043;&#1088;&#1080;&#1085;&#1075;&#1086;&#1082;&#1089;&#1086;&#1084;! 8-) &#1058;&#1086;&#1075;&#1076;&#1072; &#1086;&#1085;&#1086; &#1084;&#1085;&#1077; &#1087;&#1086;&#1082;&#1072;&#1079;&#1072;&#1083;&#1086;&#1089;&#1100; &#1085;&#1072; &#1091;&#1076;&#1080;&#1074;&#1083;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1085;&#1077;&#1087;&#1083;&#1086;&#1093;&#1080;&#1084; :)


