Home    Forum    Cerca    FAQ    Iscriviti    Login


La Storia del Forum

Cap: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18




Nuova Discussione  Rispondi alla Discussione 
Pagina 1 di 1
 
 
ЖАРГОН В РУССКОМ ЯЗЫКЕ - IL GERGO NELLA LINGUA RUSSA
Autore Messaggio
Rispondi Citando   Download Messaggio  
Messaggio ЖАРГОН В РУССКОМ ЯЗЫКЕ - IL GERGO NELLA LINGUA RUSSA 
 
Buonasera a tutti!
Sono una studentessa italiana e sto facendo un sondaggio sul gergo russo. Potreste aiutarmi, rispondendo alle domande del mio questionario?

Привет! Я должна взять у вас небольшое интервью. Можете ответить на мои вопросы?

1) Какие жаргонные слова наиболее распространены?
2) Что они означают?
3) В каких случаях используются?
4) Вы знаете происхождение этих слов?
5) Кто их использует?
6) Вы можете использовать их в контексте популярного языка, разговорного языка?
7) Вы используете эти слова (да/ нет и почему)?
8) Когда и почему Путин использует жаргонные слова?
9) В последние годы жаргон менее популярен, чем в девяностые годы?
 



 
LauraFo Invia Messaggio Privato
Torna in cimaVai a fondo pagina
Rispondi Citando   Download Messaggio  
Messaggio Re: ЖАРГОН В РУССКОМ ЯЗЫКЕ - IL GERGO NELLA LINGUA RUSSA 
 
LauraFo ha scritto: [Visualizza Messaggio]
Buonasera a tutti!
Sono una studentessa italiana e sto facendo un sondaggio sul gergo russo. Potreste aiutarmi, rispondendo alle domande del mio questionario?

Привет! Я должна взять у вас небольшое интервью. Можете ответить на мои вопросы?

1) Какие жаргонные слова наиболее распространены?
2) Что они означают?
3) В каких случаях используются?
4) Вы знаете происхождение этих слов?
5) Кто их использует?
6) Вы можете использовать их в контексте популярного языка, разговорного языка?
7) Вы используете эти слова (да/ нет и почему)?
8) Когда и почему Путин использует жаргонные слова?
9) В последние годы жаргон менее популярен, чем в девяностые годы?